ГайдыГайды 3.3.5Друид 3.3.5

Ферал друид кот 3.3.5 ПвП гайд

Добро пожаловать в руководство по друиду фералу 3.3.5 ПвП. В данном гайде вы узнаете как играть котом на арене или на поле боя. Гайд включает в себя таланты, капы, глифы, чарки, камни, аддоны, макросы, советы по игровому процессу и ротации.

Друид в ветке Сила зверя в последнем сезоне Короля Лича открывается заново с максимальным потенциалом для взятия высоких рейтингов. После того, как вы соберете необходимые PvP и PvE шмотки, при этом получится собрать между ними баланс, то ваш друид станет одним из самых опасных соперников, а уникальные заклинания других специализаций помогут вам прожить очень долго или спасти напарника.

Термины и сокращения кота

Выбор расы для ферал друля 3.3.5 ПвП

К счастью или к сожалению, в Wotlk доступны всего две расы для друидов. За Альянс — Ночные Эльфы, за Орду — Таурены. За Орду плюшка в виде Закалки, которая увеличивает базовый запас здоровья на 5% и Громовая поступь, станящая до 5 врагов в радиусе 8 метров на пару секунд выглядят вкусно, но вкуснее на мой взгляд расовые у Ночных Эльфов. У них есть Слитья с тенью при помощи которого можно быстро уйти в инвиз и сбросить комбат, а также в бонус отлично заходит Расторопность, уменьшающая вероятность попадания врагами на 2% как в ближнем, так и в дальнем бою.

Таланты для ферал друида 3.3.5 ПвП

Билд ферала полностью зависит от стиля игры и экипировки. Так как коты имеют достаточно гибкую настройку, в гайде укажу 2 набора талантов под разные ситуации.

АРП билд ферала

Данный билд заточен под друида с капом пробивания брони. Основная спелл, которым мы будем наносить урон — Полоснуть. В данном билде не придется спамить Увечье. Такой билд хорошо подходит для игры с хилами, в такой паре бои длятся недолго. Минус данного билда в том, что в бисе присутствует достаточно много ПвЕ шмоток, без которых мы не сможем открыть всю мощь ферала.

Агилити билд ферала

Исходя из названия тут все и так понятно. Данный спек подходит для агилити друлей. В этом спеке не такая большая зависимость от ПвЕ шмоток. В полном ПвП обвесе вы будете себя чувствовать комфортно, так как основной урон будет идти от Глубокая рана и Разорвать, а их урон напрямую зависит от количества ловкости. Билд под агилу подходит больше для игры в 2дд.

Характеристики и капы кота 3.3.5 ПвП

Основные характеристики для кота в ПвП, но добивать необходимые капы нужно взависимости от билда:

  • Рес – нужно собрать не менее 1100 единиц, для ПвП это важная составляющая;
  • Меткость – кап рейтинга меткости равен 7%;
  • Критический урон – 56% будет более чем достаточно;
  • Сила атаки – вы должны собрать более 9000 АП;
  • Мастерство – нужно собрать не менее 15;
  • АРП – не ниже 450 единиц;
  • Выносливость – когда все капы собраны, начинаем вбиваться на стамину, добивать хп при помощи сокетов, чарок, шмоток.

Символы для ферал друля 3.3.5 ПвП

Так как гайд изначально разбился на 2 категории (АРП и агилу), дальше буду рассматривать остальные пункты по двум направлениям.

Большие символы для АРП кота

Большие символы для агилити кота

Малые символы для АРП и агилити кота

Чарки для ферал друида 3.3.5 ПвП

Чары для доспехов АРП вариант

Чары для доспехов агилити вариант

Чары для оружия

Сокеты для друида кота 3.3.5 ПвП

Бисовый шмот для друида 3.3.5 в ПвП

Шмот АРП для арены 2х2

Шмот АРП для арены 3х3

Тут меняем оружие и ступни на а8, чтобы апнуть минимальное значение реса:

Шмот на агилу

Лучшим выбором шмота для кота 2го набора талантов, т.е. на ловкость, берем также большое количество ПвЕ вещей, но в нонсет берем а8 шею на меткость Подвеска победы разгневанного гладиатора, а8 запы Наручные обмотки триумфа разгневанного гладиатора и вместо чешки берем Приговор смерти. В таком шмоте классно играть в сетапе 3с в 2дд+хил за счет большого количества ловкости и отхила, а также доджей против милишников.

Сетапы 2х2, 3х3 для ферала 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2

  • Ферал + ДЦ — этот шикарный сетап способен на большое количество контроля с наилучшей живучестью. В данном сетапе можно апать большие рейтинги, он подходит как для новичков, так и для опытных игроков. Даже если вы совершите ошибки, их можно успеть исправить и выиграть бой.
  • Ферал + ШД рога — огромнейший урон сопровождающийся пачкой контроля что от кота, что от роги. В самом начале боя легко можно выбить все КД соперника и перезапустить бой через способности. Живучесть сетапа не велика и требует отличной сыгранности, ошибки — непозволительная роскошь.
  • Ферал + Хант — если хант с опытом, то этот сетап можно назвать лучшей версией сетапа с рогой, живучесть получше, контроль на уровне, урона также много.
  • Ферал + Ршам — практически идентичный сетап с ДЦ пристом;
  • Ферал + ШП — в данном сетапе можно по настоящему кайфануть от арены, взаимный сейв с обеих сторон, живучесть друида и приста на уровне, а один таргет можно сложить за считанные секунды, но сетап требует хорошей сыгранности и опыта.

Сетапы 3х3

  • Ферал + Хант + ДЦ/Хпал/Ршам — очень сильная тройка, контроля огромное количество, благодаря которому можно свести бой в игру практически 3х2;
  • Ферал + Рога + ДЦ — если получится сыграться, то в таком сетапе можно забраться на хорошие рейтинги, но живучесть не самая лучшая;
  • Ферал + Маг + ДЦ — сетап зависит от сплоченности и опыта команды, он позволяет туннелить таргет, переключаться в хила, выбивать кд и выигрывать бои, вынуждая соперника переходить в деф.

Как играть за кота 3.3.5 ПвП

Игра против Армса

Вары для котов очень просты в дуэлях, бой начинается с Наскок, Увечье и Глубокая рана, дается 1-2 Полоснуть до 5 комбух и вешается Разорвать. После этих действий вар только-только выходит из стана и начинает давать отпор. Используем мгновенное использование заклинаний и жмем Регроу — Восстановление;, ресая хп до 100%. Основной вашей задачей будет являться постоянная атака вара, когда вар прожмет блок, уходим в мишку и дожидаемся завершения способности, при этом чарджимся к нему и даем стан. Далее смело можно давать циклон, отхилиться и уйти в инвиз. При использовании вихря клинков варом, уходим в мишку и прожимаем дубовую кожу. В целом бой достаточно простой, главное отточить навыки.

Игра против охотника

Очень сложный бой, так как хант считается антиклассом и в большинстве случаев вы попросту будете проигрывать дуэли. Из-за флаера скорей всего вы не сможете начать бой, так как планировали и как правильно, а пока вы подбежите к ханту, от отпрыгнет и снесет вам очень много хп. Если вы на 100% уверены, что не сможете начать бой с инвиза, то заходим за спину ханту и превращаемся в медведя и чарджимся к нему, пока хант стоит 4 секунды, вы сможете использовать способность Оглушить или прожать в коте блиды. В этом поединке ваша цель всегда быть рядом с хантом и контролить его пета, чтобы он не мог наносить по вам большой урон. Если хант вас начинает контролить, то первый раз постарайтесь не прожимать триньку, а использовать ее на 2й ловушке, которая замедлит.

Игра против ДК

Основная цель боя заключается в большом уроне в самом начале. Бой начинаем аналогично воину, и пока ДК стоит в стане вы должны успеть снять ему более 10к хп. Если ДК выходит из стана тринькой, то используем мгновенку и даем циклон и захиливаемся. Сложности могут возникнуть в тот момент, когда ДК начинает вешать на себя защитные способности и призывает гаргу, которая может в соло снять львиную долю вашего здоровья. Во время призыва гаргульи очень важно сбить ей первый каст, застанить ДК и во время стана дать циклон гаргулье. Триньку прожимаем во время стана вурдалака. Следуя этой тактике можно выиграть у ДК бой.

Игра против мага

Бой против мага достаточно прост, снимаем замедления формой, используем триньку на дип или же дыхание дракона. Важный момент — никогда не хотайтесь, ибо умный маг с вас сразу же сворует хоты. Пока маг находится в глыбе, набиваем КП на его питомцах или копиях.

Игра против Мути роги

Еще один сложный оппонент для кота. Первый кидни тринькуем и вешаем Волшебный огонь, прожимаем Увечье и Глубокая рана, выходим из формы кота и отбегаем от роги, по пути снимаем все яды и уходим в инвиз при помощи расовой способности (за Орду конечно потяжелей). Из инвиза врываемся по старой схеме и выбиваем тринкет. За Орду прожимается стан + циклон и также выбивается триня.

Бой против ШД посложней. Вы обязаны выбить из роги кош максимально быстро. Обычно кош выбивается после киднея если успеть кинуть ФФ на рогу до того как он уйдет в инвиз. Если вы успеваете это сделать, то вы имеете все шансы на победу. Если он все же ушел в инвиз, попытайтесь выбить его с помощью рева. Снимайте яды и киньте на себя 1-2 блума и снова в медведя. Рога снова открывается по вам, и дальнейшие ваши действия зависят от того выбили ли вы из него кош или нет.

Игра против Ретри и прото палов

Против палов не должно быть сложно. Их бурст легко контролится и переживается, бой очень похож на ПвП против вара. Триньку используем на втором стане.

Игра против друида

В данной дуэли зачастую играет фактор первого вскрытия. Если вам удалось найти оппонента, вешаем ФФ, увечье, глубокую рану и шред с 4+ стаками КП, даем стан и с прока даем циклон. Очень важно постараться не дать повесить ФФ на вас, ибо второй уход в инвиз очень важен. Если все получилось, открываемся по новой со шреда, а если друль вышел из формы и начал хилиться, то бьем паунсом +1-2 шреда.

Игра против ШП

Самая быстрая дуэль среди всех классов. Тут либо ты, либо тебя. Начинаем бой с паунса (Наскока), 1 КП используем на Дикий рев и кидаем увечье. Далее прожимаем берсу, прист уходит в тучку, и после нее шп обычно долго не живет. Если попадется чумодро…спамер, то победить будет сложней, чем обычно.

Игра против Варлока

Самая большая проблема в этом бое — умереть за неистовство тьмы. Открываемся с наскока, прожимаем увечье, блиды, а если чернокнижник начнет кастить фир, то прожимаем берсерк. Во время койла прожимаем триню и добиваем.

Игра против шамана

Так таковой тактики не существует против шаманов и нечего придерживаться, весь бой состоит из импровизаций. Против энха шансы 50/50, а против элема могут быть поменьше, т.к. лава и чайник могут выдать перфоманс в виде проигранной дуэли в первые секунды боя. Единственный совет — почаще старайте сбивать каст молнии.

Аддоны для друида ферала 3.3.5 ПвП

  • Gladius — арена фреймы;
  • Losecontrol — покажет контроль над персом;
  • Icicle — аддон для отслеживания КД соперников;
  • Acb CastBar — очень гибкий легко настраиваемый каст бар для вас, вашего таргета и фокуса;
  • Arena Historian — при помощи этого аддона можно посмотреть историю арены;
  • OmniCC — помогает отслеживать КД ваших способностей;
  • SpellAlerter — аддон покажет, когда соперник что-то кастует в вас или себя (можно настроить спелы под себя).

Профессии для кота 3.3.5 ПвП

В ПвП фералу пригодятся Ювелирное дело и Инженерное дело, при помощи которых можно создать 3 улучшенных сокета, а также зачарить различные плюшки при помощи инженерки в виде нитроускорителей или ракетницы в перчатки.

Еда и фласки для ферал кота 3.3.5 ПвП

  • Рыбный пир — всегда ешьте перед началом боя, при насыщении вы получите на 60 минут +80 к силе атаки и +40 к выносливости;
  • Зелье быстроты — увеличивает скорость атаки на 500 единиц на 15 секунд;
  • Настой бесконечной ярости — дает +180 к силе атаки на 60 минут, не спадает при смерти.

Также может пригодиться:

Макросы для друида ферала 3.3.5 ПвП

Макрос на смену обликов.Удобно передвигаться и менять для этого соответствующую форму. Так как мы в своих обликах можем передвигаться, то этот макрос подберет необходимый вам облик. Если вы в воде, то сработает водная форма, если есть возможность лететь и вы не в бою – превратитесь в птицу. В общем понятно.

showtooltip Походный облик
/cast [nostance:2/4/5,swimming] Водный облик; [nostance:2/4/5,flyable, nocombat] Облик птицы; [nostance:2/4/5,outdoors] Походный облик
/cancelform [stance:2/4/5]

Макрос на сброс корней и ловушек. С его помощью замедляющие эффекты: корни, ловушки будут сняты немедленно. Однако у вас должен быть вкачен тал Негодование. Кстати применение данной техники освобождения позволяет быстро накопить гнев. Макрос не сработает если идет ГКД или же нет маны. Он превосходно подойдет Друиду во время танкования. В общем сбрасывать ловушки и корни удобно во всех формах.

/cast !Облик лютого медведя
/cast !Облик кошки
/cast !Походный облик

Макрос на исцеление и атаку. Если прожали Alt то Омоложение постоянно будет срабатывать на вас. Причем это не будет зависеть от вашей текущей цели. Лунный огонь будет срабатывать в противника, а омоложение работает на отхил. Этот макрос для Друида возможно разместить на двух отдельных клавишах, чтобы кастовать его по очереди. Однако если вы Омоложение прожимаете без использования макроса, то ваш курсор будет в ожидании идентификации какой нибудь цели.

/cast [modifier:alt, target=player][help] омоложение; [harm] Лунный огонь

Макрос на Озарение. Будет всегда, не зависимо от цели, кастовать Озарение на Друида.

/cast [target=player] Озарение

Макрос на Корни и Гнев деревьев. Отлично работает на удержание Роги или же Вара в ПвП. Макрос срабатывает по цели в таргете, а если необходим перекаст, можно вновь прожать макрос не изменяя таргет.

/focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus] Гнев деревьев

Макрос на смену оружия. Часто возникают моменты, когда необходимо отменить форму и хильнуться, одев хилящее оружие, либо идол. В общем макрос будет отменять текущую форму, одевать хилящий идол или оружие. Когда необходимо вернуться обратно в форму Ферала, макрос заново оденет необходимое оружие танка и соответствующий идол.

showtooltip Dire Bear Form
/equip [stance:1/3] Epoch-Mender
/equip [stance:1/3] Idol of the Emerald Queen
/cast [nostance] Dire Bear Form
/cancelform
/equip [nostance] Earthwarden
/equip [nostance] Idol of Brutality

Макрос на сброс любого замедления. Удобно в ПвП, ведь при смене формы в сбросите с себя любые сдерживания и замедления. Причем сбрасываться будут так же и дебаффы. Так как Друид постоянно должен быть мобилен, то макрос просто идеален, так как в сложных ситуациях так же важно лишний раз сохранить ПвП триню.

/cast [stance: 1] !Облик медведя(Смена облика)
/cast [stance: 2] !Водный облик(Смена облика)
/cast [stance: 3] !Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance: 4] !Походный облик(Смена облика)

Макрос на Устрашающий рев. Когда против вас в ПвП выходит Рога и сразу прячется в стелс, это макрос позволит его оттуда вытащить. Макрос бросает в таргет Устрашающий рев, а если никого нет по таргету, то бросает заклинание в последнюю выбранную вами цель.

/cast Устрашающий рев
/stopmacro [exists]/targetlasttarget

Макрос на бафы. Удобно тем, что одним нажатием будете на себя навешивать Шипы и безусловно Знак дикой природы.

/castsequence reset=target Знак дикой природы, Шипы

Макрос на воскрешение. Когда вы в боевом режиме, макрос будет использовать Возрождение, но помните, что у данной способности 20 минут КД. Когда Друид находится в бою, то кастоваться будет постоянно Омоложение, которое причем совершенно не имеет КД.

showtooltip
/say Воскрешаю %t
/cast [combat] Возрождение; Оживление

Макрос на форму Кошки и стелс.В какой бы вы локации не бегали, макрос сразу превращает вас в кошку. Причем, если вы бегаете уже в форме кошки, то макрос отправит вас в стелс. Если вы находитесь в стелсе, макрос опять вернет вас в этот мир. Напоминает тактику Роги.

/cast [stance:1][stance:2] [stance:4][stance:5] [nostance] Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance:3] [nostealth] Крадущийся зверь
/cancelaura
[stealth] Крадущийся зверь

Макрос на лечение. Будет хилять любую дружественную цель, которая находится под вашим курсором. Если никого нет, то Прикосновение будет срабатывать на вас. Причем вы это заклинание можете поменять на любой другой хилящий спелл.

/cast [target=mouseover,help,nodead][help][target=player] Целительное прикосновение

Макрос на Мгновенный хил. Полезен тем, что отменяет любой начавшийся каст и моментально применит хил. Этот макрос будет постоянно срабатывать по таргету.

/stopcasting
/cast Природная стремительность
/cast [target=player] Целительное прикосновение

Макрос на Омоложение и Жизнецвет. Будет срабатывать на цель под курсором, в таргет, а если через Alt срабатывает на Друида. В процессе постоянно друид чередует два заклинания. Макрос упрощает процесс. Прожав первый раз сработает Жизнецвет, второй раз – сработает Омоложение, нажав третий раз – прожмется Жизнецвет 2, в четвертый раз полетит Жизнецвет 3. если в течение семи секунд вы не предпринимаете действий, то макрос сбрасывает последовательность и процесс начинается с начала.

showtooltip Жизнецвет
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет

Макрос на Быстрое восстановление и Омоложение. Удобно использовать отхил по таргету. При первом клике Омоложение летит в таргет, при втором клике летит так же в таргет Быстрое восстановление, когда оно не находится на КД.

showtooltip Быстрое восстановление
/castsequence [exists,help] reset=12/target Омоложение, Быстрое восстановление
/stopmacro [exists,help]/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Омоложение, Быстрое восстановление

Макрос на Жизнецвет в фокус. Отлично срабатывает, когда в рейдах боссы беспорядочно выбирают свои цели для нанесения дамага. Прожимается в тех моментах, когда вы увидели, что босс быстро сменил свою цель.

showtooltip Жизнецвет
/focus [target=focus,exists,nodead] focus; [harm] target
/cast [target=focustarget] Жизнецвет

Макрос на отхил не меняя формы. Бывают моменты, когда ваше ХП фактически на минимуме, а чтобы хильнуться нет возможности выйти из формы. Очень удобный макрос для танка.

showtooltip
/castsequence reset=60 Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа
/use камень здоровья
/use Гигантский флакон с лечебным зельем
/use 13

Макрос на Волшебный огонь. Как вы знаете, Огонь не будет кастоваться без формы зверя. с помощью макроса мы объединили все в одну клавишу. У вас будет кастоваться тот волшебный огонь, соответствующий вашей форме.

/cast [form:1/3] Волшебный огонь (зверь)(); Волшебный огонь

Макрос на Звериную атаку. Превосходный ПвП макрос.

/cancelaura [stance:2] Водный облик; [stance:3] Облик кошки; [stance:4] Походный облик; [mounted] Стремительный грозовой саблезуб
/focus [target=focus,noexists]/cast [nostance] Облик лютого медведя
/cast [target=focus] Звериная атака – медведь

Гайд по фералу 3.3.5 ПвП подошел к концу, надеемся он был полезен для вас, а если что-то написано не верно или что-то упущено, не стесняйтесь оставлять комментарии, удачи!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button